1. Имя персонажа
Хатаке Какаши
2. Дата рождения и возраст
19.01.94 14 лет мне а Какаши-29лет
3. Ранг
Джонин
4. Внешность (не менее 4х строчек)
Белые волосы.Высокий рост.На левом глазе Шаринган.Цвет глаз у Каташи светло голубые.Носит маску,которая прикрывает пол его лица.Шрам под и над глазом.Маска у него синего цвета.Волосы у него можно так сказать дыбом.Серый большой жакет.Носит синюю футболку.На локтях у него круги не большого размера красного цвета.Носит синие штаны,на коленях которых линии прямоугольной формы серого цвета
5. Характер (не менее 5ти строчек)
Джонин Конохи, спокойный и ироничный, он является одним из сильнейших ниндзя селения.Тренировки у Какаши необычайно суровы, через которые он старается обучить своих учеников роли настоящего ниндзя.На первое место ставит командную работу презирает индивидуализм. Процент перевода его учеников, перед приходом Наруто, Саске и Сакуры, был равен нулю. В последствии будет следить лишь за тренировками Саске, считая его очень похожим на себя.
По его же словам Какаши увлекается многими хобби, конечно же его любимое развлечение это чтение книги «Флиртовальный Рай» , которую всегда носит собой, из серии книг для взрослых написанных Дзирайя «Рай Объятий», которая является бестселлером мира «Наруто».
6. Биография (не менее 7ми строчек)
Так же как и его отца, навыки которого были сопоставимы с возможностями Трёх Легендарных Ниндзя, Какаси принимают за ниндзя-гения (без преувеличений). В 5 лет закончил Академию Ниндзя, в 6 стал тюнином. Пару лет спустя умер Сакумэ Хатакэ, отец Какаси, который учил и воспитывал сына с самого рождения. С того момента он строго следует всем предписаниям ниндзя, в особенности пункту который говорит, что удачный исход миссии важнее, чем спасение товарищей группы. От сюда появилась его привычка носить маску: Какаси был очень похож на своего отца, по этому ему приносило немало страданий каждый день видеть в зеркале своего отца, и терпеть взгляды и шептание других людей.

В 13 лет, в возрасте Наруто, Какаси стал Дзёнином, главным образом из-за того, что Третья Мировая Война Ниндзя требовала большого количества ниндзя. Как подарок в честь повышения, его определили лидером своей команды, в которой состояли Обито Утиха и Рин. Многие друзья Какаси погибли выполняя свой долг, одним из них был Обито. Во время миссии-саботажа в Стране Скалы Рин была схвачена противниками, Обито решил сразу же пойти на её спасение, но Какаси запретил ему, утверждая, что надо сконцентрироваться на выполнении миссии, что бы не повторить ту же ошибку своего отца. Вопреки запрету, Обито всё-таки пошел на помощь к Рин, перед этим сказав Какаси, что Белый Клык Скрытого Листа был большим героем. После этого Какаси решил помочь ему, но в сражении потерял левый глаз. Обито, что бы помочь товарищу, смог впервые активизировать свой Сяринган, но спасая Рин, Утиха остался наполовину погребён под обвалом, спровоцированным вражескими синоби. Какаси и Обито не были друзьями (когда Хатакэ получил звание дзёнина, Обито был единственным, кто не подарил Какаси подарок), но за несколько мгновений до смерти Обито они сдружились. Утиха зная, что он находится при смерти, решает отдать Какаси свой глаз с недавно появившемся Сяринганом, который ему пересадила медик команды Рин. После вошел в команду Анбу Селения Листвы, с которой проработал многие годы, зарабатывая себе этим большую славу и изучая техники специализирующиеся на погоне.

После смерти друга, Какаси полностью поменялся, стал более похож на Обито (наверно, это было вызвано тем, что у Какаси был его глаз) и начал принимать во внимание командные действия. По этому задание, которое он предлагает своим ученикам, заключается в отнятии у него двух колокольчиков. Для Гэнин это не возможно без хорошей командной работы. Первые кто прошел этот тест — это Наруто, Сасукэ и Сакура, которые к этому моменту стали Гэнинами. Какаси тем не менее унаследовал от Обито склонность появляться с опозданием, и способность всегда выкручиваться придумывая новые извинения. В действительности его опоздания происходят из-за того, что он каждый день ходит к могиле «героев» Селения, ниндзя умерших во время миссий или на войне, защищая своих товарищей.
7. Оружие (с кунаями, сюрикенами всё понятно, но если персонаж пользуется особым оружием, стоит про это расписать. Если персонаж не имеет особого снаряжения, просто пишем "стандартная экипировка")
мечь Листа
8. Техники (подробное описание каждой. Исключение лишь стандартные (каварими, буншин (простой), хенге)
P.S.: если ваш персонаж не является шиноби и не владеет техниками, то просьба подробно описать его иные способности, приёмы, стили ведения боя и т.п. если такие имеют место быть.
Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)
Mangekyo Implosion Technic - Ударная Волна. 700 урона. Чакра 1000.
Chidori – мощная техника, требующая большого объема чакры (молнии). 600 урона. Чакра 800 .
Raikiri – усовершенствованое Чидори. Требующие большего обьема чакри и наносящие большие повреждения. 750 урона. Чакра 1150 .
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу –пользователь призывает нескольких собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель. Все собаки неожиданно атакуют противника и пытаются его захватить. Если врага захватило не менее трёх собак, то он будет обездвижим на следующий ход. Чакра 540. Используется за бой один раз.
Suiton: Суйдзинхэки – техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки . Поглощение 580 урона. Чакра 420.
Suiton: Suikodan no Jutsu – техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. 120 урона. Чакра 220.
Suiton: Daibakufu no Jutsu – Большая волна накрывает противника. 170 урона. Чакра 300.
Suiton: Suiryudan no Jutsu – техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника. 600 урона. Чакра 840.
Katon: Gokakyu no Jutsu - огромный огненный шар. 300 урона. Можно атаковать до 2 противников. Чакра 580.
Konoha Goriki Senpuu - 210 урона. Может атаковать до двух противников, если они находятся достаточно рядом. 40 очков.
Shinjuu Zanshu no Jutsu – Какаши появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели . Чакра 400, противник пропускает один ход.
Raikiri Rendan (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири. Урон 950. Чакра 1400, очки 10.
Raikiri Nirentotsu (двойное лезвие молнии) - Какаши создаёт Райкири и делит его на двое. Первым он посылает противника в воздух, вторым он ппосылает его обратно на землю. Урон 1100, Чакра 1750, очки 25.
Mizu Bunshin no Jutsu (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона. Чакра 200 на одного. Нельзя создать больше 4-х клонов
Kage Buyou – 60 урона. Противник пропускает ход. Можно делать с интервалом в 3 хода. 25 очков.
Omote Renge (Первичный Лотос) - Подбрасывание противника в воздух,связывание повязками,и падение вместе с ним наземь. 270 урона. 40 очков. -2 скорость, -2 ловкость на 2 хода. -60 жизней (Требуется сначала провести Kage Buyou).
Sennen Goroshi (Тысячелетие боли) - Удар двух пальцев или оружия в слабую точку противника. Урон 100, пропуск одного хода .
Magen: Narakumi (Демоническая иллюзия: Адское видение) - Жертва вилит ужасное видение. пропуск двух ходов. 100 Урона в течение двух ходов. При ударе по противнику, враг выходит из этого состояния. Чакра 720.
Rasengan - атака противника сферой из чакры. 950, чакра 1100. При попадание больше 50% игрок пропускает 1 ход
Katon: Hosenka no Jutsu - выстрел чередой небольших фаирболлов (для эффективности можно спрятать сюрикены\кунаи).
(один шар 80 урона. Максимум 4 шара. В них можно скрыть сюрикены. Каждый шар 140 чакры)
Katon: Ryuuka no Jutsu - атака огненным потоком в форме дракона. Урон 400, чакра 300.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu – слабый туман -2 восприятие противника. Длится 2 хода. Чакра 250. Средний туман -3 восприятие, -1 ловкость противника. Длится 3 хода. Чакра 520. Следующая атака игрока будет неожиданной. Во время следующей атаки противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Сильный туман -4 восприятие, -2 ловкость, -1 интеллект. Все атаки игрока будут неожиданными. Во время всех атак противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Длится 3 хода. Чакра 1450.
Katon: Ryuika no Jutsu - огненный дракон. Урон 650, чакра 840.
9. Пробный пост (необходимо написать пробный пост. По своей сути этот пункт самый важный, от него зависит примут вас или нет. Тема свободная. Объём(как и качество) так же учитывается)
-эй Шикамару что ты всегда ленишся все делать? Пошли тренироватся ленивый мальчишка

----------------
10.Желаемый статус
Джонин
11.Связь: medaking@Mail.ru
12. Как часто будете появляться на форуме?
каждый день